Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Кабинет педагога - психолога
Кабинет предназначен для проведения индивидуальной диагностики, психологического консультирования и коррекционно-развивающих занятий участников образовательного процесса. В кабинете имеется всё необходимое оборудование: письменный рабочий стол, шкафы, полки, стеллажи для хранения инструментария и документации, компьютер со специализированным программным обеспечением.
Кабинет учителя - логопеда
В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, столы и стулья для занятий с обучающимися. Кабинет оснащен всем необходимым для коррекционной логопедической работы. В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися старшего дошкольного возраста и диагностическо – коррекционная деятельность с детьми среднего и младшего возраста, а также с детьми имеющих статус ребенка ОВЗ.Изо - студия
В изо-студии дети учатся чувствовать прекрасное , познавать искусство и учатся творить. Для развития у детей чувства прекрасного и знакомства с ним, имеются наглядные пособия по декоративно – прикладному искусству (гжель, хохлома, дымка, городец, жостово и т.д.) , предметы народного декоративно - прикладного искусства, подборка учебно-методической литературы.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал располагаются на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Подбор оборудования определяется задачами как физического, так и всестороннего воспитания детей. Количество оборудования определяется из расчета активного участия всех детей в процессе разных форм двигательной активности. Разнообразие оборудования обусловлено спецификой построения и содержания разных видов занятий по физической культуре (утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика после дневного сна, занятие по физической культуре, игры и упражнения на воздухе и в помещении, физкультурные досуги и праздники).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Создана современная информационно - техническая база: ноутбуки, компьютеры,мультимедия, музыкальные колонки, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами.Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют